Контролер качества услуг

Узнайте Ваш доход прямо сейчас!

Контроль качества услуг в ретейле по утвержденным стандартам, проведение проверок, фиксирование результатов. Также взаимодействие с заказчиками — сдача отчетности, сбор претензий и их передача
уполномоченным лицам.
Место проведения — Московский регион.
Свяжитесь с нами, и мы подберем объект, подходящий вам по месторасположению.
  • Тип ассортимента
    Услуга
  • Результат услуги
    Контроль качества услуг при полевой реализации проектов ретейл аутсорсинга
    и маркетинговых услуг
  • Базовый норматив учета
    Выход
  • Универсальный эквивалент
    Нормо-час
  • Гражданство
    Неважно
  • Место проведения
    Маркетинг
  • Характер оказания услуг
    Разъездной
  • Специальные требования
    Наличие медицинской книжки
  • Минимальный объем услуг
    1 Визит

Ожидаемый результат Ваших услуг

1

Контроль качества услуг и работ физических лиц

привлекаемых к оказанию услуг/выполнению работ в местах проведения в интересах Заказчика и/или его клиентов.

2

Проверка соответствия результата

утвержденным образцам (эскизам) и техническим заданиям (брифам),

согласованным условиям и регламентам оказания услуг и выполнения работ.

3

Фиксирование результатов

(услуг/работ)

с помощью собственного оборудования (аппаратуры), передача полученных данных по каналам связи.

4

Проведение контроля качества

проведение проверок качества, состава и комплектности оказываемых

услуг/выполняемых работ, условий и регламентов выполнения работ/оказания услуг, распространения, хранения и транспортировки рекламно-информационных материалов.

5

Сбор претензий клиентов

а также их передача их по каналам связи.
6

Формирование отчетов

по заданным алгоритмам и их передача с установленной периодичностью по согласованным каналам связи.

7

Обеспечение чистоты и порядка

уборка в месте оказания услуг.

Критерии качества
Кодекс специалиста
  • Форс-мажор
    Предупреждение Заказчика о невозможности оказания согласованных услуг полностью или частично по различным обстоятельствам не менее чем за 12 (двенадцать) часов.
  • Пунктуальность
    Прибытие в место проведения и покидание места проведения в соответствии с согласованным графиком оказания услуг.
  • Непредвиденные обстоятельства
    Предупреждение Заказчика о любых независящих от Исполнителя обстоятельствах, которые ухудшают качество оказываемых услуг или создают невозможность их оказания.
  • Соблюдение сроков
    Соблюдение установленного/согласованного порядка и сроков оказания услуг. Оказание услуг с учетом разумных (в рамках обычаев делового оборота) сроков ответов на запросы (задания) и реализации поставленных задач.

Свяжитесь с рекрутером