Ожидаемый результат Ваших услуг
Контроль качества услуг и работ физических лиц
привлекаемых к оказанию услуг/выполнению работ в местах проведения в интересах Заказчика и/или его клиентов.
Проверка соответствия результата
утвержденным образцам (эскизам) и техническим заданиям (брифам),
согласованным условиям и регламентам оказания услуг и выполнения работ.
Фиксирование результатов
(услуг/работ)
с помощью собственного оборудования (аппаратуры), передача полученных данных по каналам связи.
Проведение контроля качества
проведение проверок качества, состава и комплектности оказываемых
услуг/выполняемых работ, условий и регламентов выполнения работ/оказания услуг, распространения, хранения и транспортировки рекламно-информационных материалов.
Сбор претензий клиентов
Формирование отчетов
по заданным алгоритмам и их передача с установленной периодичностью по согласованным каналам связи.
Обеспечение чистоты и порядка
уборка в месте оказания услуг.
- за преступления в сфере экономики.