Помощник продавца прилавка

Узнайте Ваш доход прямо сейчас!

Обслуживание покупателей в торговых залах и у прилавка, помощь с выбором, консультирование, взвешивание и упаковывание товаров. Помощь с оформлением стеллажей, подготовка товаров к продаже, контроль за сроком годности
и товарным соседством.
Место проведения — Московский регион. Свяжитесь с нами, и мы подберем объект, подходящий вам по месторасположению.
  • Тип ассортимента
    Услуга
  • Результат услуги
    Содействие при обслуживании покупателей в торговых залах и
    прилавочной зоне
  • Базовый норматив учета
    Лоток
  • Универсальный эквивалент
    Нормо-час
  • Гражданство
    Неважно
  • Место проведения
    Магазин
  • Характер оказания услуг
    Стационарный
  • Специальные требования
    Наличие медицинской книжки
  • Минимальный объем услуг
    14 Лотков

Ожидаемый результат Ваших услуг

1

Помощь в подготовке товаров к продаже

проверка наименования, количества,

сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки.

2

Распаковка товаров

распаковка, осмотр внешнего вида, зачистка, нарезка, разделка и разруб товаров.

3

Сортировка товаров

размещение товаров по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса.

4

Проверка оборудования

проверка наличия и исправности инвентаря и инструмента, заточка, правка, установка весов.

5

Выяснение предпочтений покупателей

и предоставление рекомендаций об

ассортименте товаров, цене, доставке, гарантиях, применении товаров и уходе за

ним.

6

Демонстрация товара покупателям

по просьбам покупателей места проведения. Нарезка, взвешивание и упаковка товаров.

7

Формирование отчетов

в местах проведения по согласованной форме и по заданным алгоритмам. Передача с установленной периодичностью по согласованным каналам связи.

8

Обеспечение чистоты и порядка

уборка в месте оказания услуг.

Критерии качества
Кодекс специалиста
  • Форс-мажор
    Предупреждение Заказчика о невозможности оказания согласованных услуг полностью или частично по различным обстоятельствам не менее чем за 12 (двенадцать) часов.
  • Пунктуальность
    Прибытие в место проведения и покидание места проведения в соответствии с согласованным графиком оказания услуг.
  • Непредвиденные обстоятельства
    Предупреждение Заказчика о любых независящих от Исполнителя обстоятельствах, которые ухудшают качество оказываемых услуг или создают невозможность их оказания.
  • Служебный вход
    Проход в место проведения только через служебный вход.

Свяжитесь с рекрутером