Пекарь

Узнайте Ваш доход прямо сейчас!

Изготовление мучных изделий в магазине — подготовка теста и начинки, контроль за качеством продукции, проверка работоспособности оборудования, упаковывание и маркировка.
Место проведения — Московский регион.
Свяжитесь с нами, и мы подберем объект,
подходящий вам по месторасположению.
  • Тип ассортимента
    Услуга
  • Результат услуги
    Производство хлебобулочных и мучных изделий
  • Базовый норматив учета
    Изделие
  • Универсальный эквивалент
    Нормо-час
  • Гражданство
    Неважно
  • Место проведения
    Общепит, Магазин, Производство
  • Характер оказания услуг
    Стационарный
  • Специальные требования
    Наличие медицинской книжки
  • Минимальный объем услуг
    24 Изделия

Ожидаемый результат Ваших услуг

1

Изготовление мучных изделий

хлеба, тортов, сухого печенья, пирогов, пирожков с помощью ручного инструмента и механизмов кондитерских изделий ручной работы.

2

Проверка качества сырья

с целью соблюдения требований стандартов и спецификаций.

3

Замес и приготовление теста

просеивание муки на мукопросеивателе, завешивание сырья для замеса на электронных весах, выполнение операций на дозаторе воды.

4

Соединение ингредиентов в резервуарах машин для смешивания, купажирования или тепловой обработки

деление теста на гидравлическом делителе, формовка теста с помощью формовочной машины и выкладка тестовых заготовок на листы, укладка листов с тестовыми заготовками в контейнеры, расстойка тестовых заготовок в расстоечной камере, загрузка и выгрузка контейнеров с тестовыми заготовками в ротационную печь.

5

Координация

координация формовки, загрузки, выпекания, разгрузки, выемки из форм и охлаждения партий хлеба, батонов, мучных и кондитерских изделий.

6

Доставка контейнеров

с готовыми изделиями к месту реализации в месте проведения.

7

Формирование отчетов

в местах проведения по согласованной форме и по заданным алгоритмам.

Передача с установленной периодичностью по согласованным каналам связи.

8

Обеспечение чистоты и порядка

уборка в месте оказания услуг.

Критерии качества
Кодекс специалиста
  • Форс-мажор
    Предупреждение Заказчика о невозможности оказания согласованных услуг полностью или частично по различным обстоятельствам не менее чем за 12 (двенадцать) часов.
  • Пунктуальность
    Прибытие в место проведения и покидание места проведения в соответствии с согласованным графиком оказания услуг.
  • Непредвиденные обстоятельства
    Предупреждение Заказчика о любых независящих от Исполнителя обстоятельствах, которые ухудшают качество оказываемых услуг или создают невозможность их оказания.
  • Служебный вход
    Проход в место проведения только через служебный вход.

Свяжитесь с рекрутером