Контролер качества услуг

Узнайте Ваш доход прямо сейчас!

Контролирует качество услуг в ретейле по утвержденным стандартам, проводит проверки, фиксирует результаты. Также взаимодействует с заказчиками — сдает отчетность, собирает претензии и передает их уполномоченным лицам.
Место проведения — Московский регион.
Свяжитесь с нами, и мы подберем объект, подходящий вам по месторасположению.
Функционал
Контроль качества услуг при полевой реализации проектов ретейл аутсорсинга
и маркетинговых услуг
Базовый норматив учета
Выход
Универсальный эквивалент
Нормо-час
Гражданство
Неважно
Место проведения
Адресная программа промо-акции или ретейл аутсорсинга
Характер оказания услуг
Разъездной
Специальные требования
Наличие медицинской книжки
Минимальная поставка
1 Визит

Ваш функционал

1

Контроль качества услуг и работ физических лиц

привлекаемых к оказанию услуг/выполнению работ в местах проведения в интересах Заказчика и/или его клиентов.

2

Проверка соответствия результата

утвержденным образцам (эскизам) и техническим заданиям (брифам),

согласованным условиям и регламентам оказания услуг и выполнения работ.

3

Фиксирование результатов

(услуг/работ)

с помощью собственного оборудования (аппаратуры), передача полученных данных по каналам связи.

4

Проведение контроля качества

проведение проверок качества, состава и комплектности оказываемых

услуг/выполняемых работ, условий и регламентов выполнения работ/оказания услуг, распространения, хранения и транспортировки рекламно-информационных материалов.

5

Сбор претензий клиентов

а также их передача их по каналам связи.
6

Формирование отчетов

по заданным алгоритмам и их передача с установленной периодичностью по согласованным каналам связи.

7

Обеспечение чистоты и порядка

уборка в месте оказания услуг.

Критерии качества
Кодекс специалиста
  • Форс-мажор
    Предупреждение Заказчика о невозможности оказания согласованных услуг полностью или частично по различным обстоятельствам не менее чем за 12 (двенадцать) часов.
  • Пунктуальность
    Прибытие в место проведения и покидание места проведения в соответствии с согласованным графиком оказания услуг.
  • Непредвиденные обстоятельства
    Предупреждение Заказчика о любых независящих от Исполнителя обстоятельствах, которые ухудшают качество оказываемых услуг или создают невозможность их оказания.
  • Соблюдение сроков
    Соблюдение установленного/согласованного порядка и сроков оказания услуг. Оказание услуг с учетом разумных (в рамках обычаев делового оборота) сроков ответов на запросы (задания) и реализации поставленных задач.

Свяжитесь с рекрутером